Страницы

вторник, 3 ноября 2015 г.

Новые открытия!!!

Привет!
Я тут как-то нечаянно открыла для себя фотошоп) Нет, ну я его и раньше открывала конечно.. Фото подсветлить, контраста добавить..)) А тут чёт взглянула на него другими глазами. Оказывается там стоолько всего, вы не поверите!!)))) И сложился у меня ночью коллаж. Хоть он и не сильно радужный, но мне непременно хочется с вами им поделиться)


Здесь несколько скачанных кистей, просто тьма слоёв и вот такие рисунки, где нашла даже не знаю, хапала всё подряд:



Зато какой образ получился!) Наверное, чем-то подобным я всегда хотела быть.. В смысле, полупрозрачной и без носа))) Тьфу-тьфу, нидайбох)) Может оно и корявенько получилось, и топорненько, но это мой первый опыт, не судите строго) А вот то самое фото, которое подверглось пытке:


Вот такие новые открытия!
Бодрит!))

ПС: Сделала шляпу не такой яркой, ну не молодец ли я)))


10 комментариев:

  1. Здорово получилось. я вот застряла на уровне "осветлить и обрезать")

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский коллаж! Я недавно открыла для себя эффекты наложения слоёв и наконец разобралась с кривыми))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, отлично получилось! для первого раза вообще шикарно!
    шляпа немного выбивается, но это с опытом придет)
    я наоборот начинала с фотошопа))) а теперь его подзабыла)
    п.с. почему-то всегда думала, что ты графический дизайнер))))

    ОтветитьУдалить
  4. Офигительно получилось!!... а я забросила освоение цифрового скрапа на зачаточной стадии)

    ОтветитьУдалить
  5. сама идея - просто шикарная!!! а я вообще никаких огрехов не вижу, потому что мне НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа!! девчонки, спасибо))) так приятно вас читать))
    да, мне понравилось возиться с ФШ, надеюсь все огрехи со временем исчезнут)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто отпад!!! Текст вне конкуренции - улыбалась над каждой фразой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я улыбалась, когда писала) видишь, как хорошо, что позитив можно передать на расстоянии))) спасибо, Юлечка! :)

      Удалить
  8. Марина, отлично получилось!!! Ты молодец, а вот столько всего знаю, но совсем не пользуюсь..., а ты новенькое открываешь, подвигаешь на эксперименты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...